
Приходилось ли вам эмитировать оргазм? Если да, то по каким причинам?

Мария Спевина Профи (824), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Извеняюсь за опечатку. Так как я сейчас на веселе. Исправляюсь "имитировать оргазм".
Лучший ответ
Рыжая Мыслитель (7426) 13 лет назад
один раз сэмитировала, теперь жалею
Остальные ответы
PS Просветленный (28866) 13 лет назад
Чтоб не снизить самооценку любимого, Уставала с работы....
Пользователь удален Мудрец (17593) 13 лет назад
во первых Имитировать а во вторых этот вопрос задают по 10 раз на дню
Xenia Мастер (1661) 13 лет назад
Потому что мужик нехрена не умеет и вообще отстой..., а обидеть не хочеться, а то еще комплекс выработается! Вот и имитируем!
Пользователь удален Мыслитель (9758) 13 лет назад
Никогда такой ерундой не занималась))
Ирэн Гуру (4720) 13 лет назад
Конечно приходилось, и не раз. По причине )))) ну обмануть, конечно же, чувствуешь же, что бесполезно с этой особъю чего-то достичь.
Иришка Мастер (2116) 13 лет назад
Бывало...ну, чтоб не обидеть и не разочаровать.