
Загляните

Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009), закрыт 13 лет назад
А здесь и нету нифига вот такой тупой прикол
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6717) 13 лет назад
Согласна!!!! Всегда попадалась на собственном любопытстве! Плюсик ты заработал, да вот дать тебе его пока не могу!!!! Прав нет!!!!
Источник: Класс!!!!
Остальные ответы
Татьяна 13 Просветленный (24502) 13 лет назад
А вот и есть .Смотри внимательней.
Особо Приближённый Просветленный (40919) 13 лет назад
Тупой, от Толстого! Тоже прикольно!
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 13 лет назад
Так тебе и надо!(показала язык и ушла....)
bormental Гуру (2941) 13 лет назад
хм!у меня тоже такое есть!!!!1
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
Прикольнее когда дама заглянула кое-куда,а там нифига:):):)
Валентин Козин Мудрец (11173) 13 лет назад
А что толку? Вот смотрю один раз, на заборе слово из трёх букв и дырка. Я заглянул в дырку и разочеровался, там дрова лежали.