Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие начинают агрессивно себя вести, когда слышат волшебное слово "быдло", даже если оно не им адресовано?

Автор Идеи Мастер (2005), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (318726) 14 лет назад
наверное падает в подсознание на нужное место. ведь в глубине души каждый знает свою роль и свое назначение в жизни. особенно это касается самых опаснейших преступников. и иуда знал свое предназначение и честно его исполнил ...дал возможность иисусу нас спасти от кругов ада. по крайней мере некоторых из нас ...
Остальные ответы
Matrix_Agent Гуру (4372) 14 лет назад
Рекомендую описать понятие, братан. А то мы ж не шарим!
JOSS Мастер (2223) 14 лет назад
Комплекс, честь, достоинство!
андрей манзюк Мастер (1883) 14 лет назад
потому, что тот кто произносит это слово имеет круг общения среди них , а это напрягает.
Пользователь удален Ученик (186) 14 лет назад
Может люди не уверены в себе... Бывает так что говришь с человеком о своем и вдруг другой подходит и говорит, щурясь и качая головой, чтоооо опять про меня шепчитесь...
Alice Мудрец (17050) 14 лет назад
Именно потому, что в глубине души понимают, что это слово - лучшая им характеристика и подсознательно начинают защищаться, чтобы никто этого не понял, и, чтобы себя убедить в том, что "быдло" - это не про них. Эта подсознательная защита и выливается в агрессию
Пользователь удален Мастер (1050) 14 лет назад
наверное ассоциации с собой возникают...
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109703) 14 лет назад
оно характерезует говорящего определённым образом
Пепел розы Мыслитель (9054) 14 лет назад
Агресивно ведет себя в данном случае тот , кто быдлом и является!
павел Мастер (1702) 14 лет назад
быдло это скотины живущие в СТАДЕ и понимающая только грубую силу .так что обзывая одного вы оскарбляете всех присутствующих.и реакция людей обсалютно правельная.