Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поставил outlook и он теперь все письма забирает с почтового ящика

Безniка Мудрец (19904), закрыт 13 лет назад
как сделать так, чтобы были и на обычном ящике mail.ru и на outlook?
Лучший ответ
Веталь Родька Ученик (232) 13 лет назад
В открытом outlook заходим по пути:
Сервис - учетные записи - выбираем запись нашу и жмем кнопку "свойства" - в появившемся окне выбираем закладку "дополнительно" а там уже ставим галочку возле "оставлять копии писем на сервере" Все дело сделано :)
Остальные ответы
inik Мудрец (10921) 13 лет назад
есть опция оставлять копии писем на сервере в свойствах аккаунта почты
Пользователь удален Знаток (320) 13 лет назад
в настройках учетной записи поставь галку - оставлять письма на сервере
Даня Гуру (4862) 13 лет назад
Выкинуть нафиг этот аутГлюк и поставить что-то типа TheBat