Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чего вы хотите на данный момент?

. Гений (62117), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2683) 15 лет назад
чтобы меня разбанили...=))) мой основной адрес=)))
Остальные ответы
С.К. Гуру (4601) 15 лет назад
двое суток не сплю а завтра типа пикник.хочу не уснуть
КнуТ_и_пРяник Гуру (3583) 15 лет назад
Спать, но сил отойти от компа нет =))
mugen Профи (667) 15 лет назад
покататься на велике
Пользователь удален Гуру (2901) 15 лет назад
Ya koneshno haciu jinku!!!!No na danii moment hocitsea poiti na okean iskupatsea, oceni jarka u nas , 15:07 , obed! a U vas kak?
Alina<3 Профи (506) 15 лет назад
я хочу билет на хоккейную игру Оттава и Анахаем а так хочу пойти на улицу и хочу чтоб днюха была моя щас прям велик новый хочу мног чё хочу