
вы как то изменились зайдя этот на проект?

Евгений Щербаков Мудрец (10162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
да!
...и очень надеюсь,что на проекте тоже что-то изменится,хотя бы вокруг меня...
Источник: доброе утро!рад видеть и слышать!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17593) 13 лет назад
утратил веру в человечество, по крайней мере в часть его
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 13 лет назад
Стал терять веру в человечество....
20 лет назад в РЕЛКОМе народ гораздо сообразительней был, может для того "ответы" и созданы?
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 13 лет назад
Пожалуй. Стала раскованней.