
я про минусы

Ольга Скороход Гуру (3907), закрыт 14 лет назад
это секси не удовлетвореные складывается мнение....
Дополнен 14 лет назад
мене пох баллы.просто интересно...я всегда плюсы ставлю мене не жалко...другово не понимаю....
Лучший ответ
Малыш Мыслитель (6092) 14 лет назад
Ну на те плюсик - выклянчила!
Остальные ответы
Я Я Гуру (3474) 14 лет назад
нет почему просто считают нужным поставить минус
Андрей fantazer Мудрец (10139) 14 лет назад
есть такой минус мляяяя
Юрий и Света Гуру (4717) 14 лет назад
Да по всякому может быть
Вдруг вопрос твой кому не нравится ?
Чего напрчгаться то не понимаю * Тебе баллы нужны что ли ?
kosh_177rus Мудрец (16358) 14 лет назад
Мне пофиг например...
Елена Искусственный Интеллект (205024) 14 лет назад
хреново у тебя оно складывается... мнение то