Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы помните обиды долго или скорее стараетесь их забыть???

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340445) 13 лет назад
Ты сидишь, свеча мерцает,
На столе бокал вина...
И ногою ты качаешь
В одиночестве одна..

Как найти отдохновенье
В этих странностях судьбы
Где всего одно решенье
Разделяет нашу жизнь..

И в мечтах мы строим замки
На песчаных берегах...
В каждом слове там обманки,
В каждом жесте нам кулак..

Как нам души успокоить
Как порадовать себя?
Как сказать простое слово,
О любви не говоря...

И приблизить то мгновенье,
Хоть бы раз за эту жизнь,
Что б обнять свои владенья
И сердца обьединить...

В.Тихомиров 25 мая 2007

Остальные ответы
LiSENa Мастер (2492) 13 лет назад
стараюсь забыть, так проще.
ВолшебНа_Зая Зая Ученик (199) 13 лет назад
От лю человека не одну не забыла хотя все простила
Марфа К. Мастер (2330) 13 лет назад
если не можешь повлиять на ситуацию - забудь о ней:-)
Liononline Просветленный (26921) 13 лет назад
раньше была злопамятная и обидчивая, сейчас почитала несколько книг Лазорева - перестала обижаться на людей. Стало легче и проще.
Cutter Знаток (402) 13 лет назад
Я прощаю человека в течении 12-48 часов +)
Сусанна Князян Мастер (2494) 13 лет назад
стараюсь забыать но иногда не получается:(
Источник: стараюсь забыать но иногда не получается:(
Eveline Мудрец (15819) 13 лет назад
пытаюсь забыть,но иногда это так сложно сделать.не потому что ззлишься даже,а потому что все еще обидно.
Елена Коваленко Мыслитель (6462) 13 лет назад
Меня очень сложно обидеть, но если обидели то можно и навсегда
Елена Морозова Мастер (1977) 13 лет назад
Раньше обижалась долго и часто,потом решила,что так жить больше нельзя.Стала очень одходчивой,жизнь стала легче,просто не обращаю внимание на мелочи,и зла не держу ни на кого
турскидки Мастер (1501) 13 лет назад
не забываю никогда ..но стараюсь ..вернее учусь прощать ((
Ирина С. Просветленный (39343) 13 лет назад
забываю сразу через 5 минут
Валентина Мудрец (17790) 13 лет назад
обиды я забываю, но зло помню всегда. и мщу при случае
sailor Мыслитель (5861) 13 лет назад
С высокой колокольни (и так далее по тексту) на тех кто обижает и оскарбляет.
Пользователь удален Мастер (2293) 13 лет назад
очень быстро забываю, иной раз не мешало-бы вспомнить!
Andi Профи (644) 13 лет назад
У меня дурной характер. Коплю обиды, вида не подаю. А потом в один момент всё за раз выплёскивается.
Itallius Мастер (1181) 13 лет назад
обиду нужно избегать любой ценой!!
§§Ален১ Мастер (1004) 13 лет назад
proschaju o4enj bistro i starajusj o nix potom ne dumatj, no oni kak to sami napominajut o sebe kogda mne sanowo nanosjat nowuju obidu.
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259724) 13 лет назад
Я просто стараюсь не обижаться. Не помню уже даже,когда последний раз обижалась, не меньше 20 лет назад.
Pronyra Pronyra Гуру (4018) 13 лет назад
Помню очень долгооооооооооооооооооооооооооо