
А можно ...Вопрос???

Елена Искусственный Интеллект (205003), закрыт 15 лет назад
я поговрю.. . давно тутО не была ((( всех рада видеть!! !
вы давно катались на коньках?? ? на льду?? ? мы с Олькой вчера катались ))) ой, до сих пор живот болит от смеха ))) жаль, фокт сейчас показать не могу ((( постараюсь на днях выложить в альбом )))
Лучший ответ
Юля Jshev Просветленный (43199) 15 лет назад
тысячу лет не каталась!
Источник: РЖУ над Смесью!!!
Остальные ответы
Натали Kvita Профи (751) 15 лет назад
девушка а зачем такой вопрос размещать в вопросах для взрослых?тут про секс пишут..
вася вася Оракул (56604) 15 лет назад
я вообше ни разу на коньки не встовал.
I DONT HAVE A FEAR Профи (889) 15 лет назад
я сегодня с друзьями!!!! тоже чуть от смеха не умер!!!! устал !!!но было класно!
Niki Мыслитель (8482) 15 лет назад
бля, ну скока можно флудить коньками в теме для взрослых? вот тебе и девушка подсказывает что тут только про секс речь идет... правда девушка?))))
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
Зимой каталась во дворе!!!
Прикольно!!
С детства люблю!!!

Завидую Вам!
Raven Искусственный Интеллект (104834) 15 лет назад
ДЕВУШКА СМЕСЬ....пусть отдохнет малёхо!!!!
Наталья Просветленный (49939) 15 лет назад
Сама месяца два назад каталась...тоже оборжалась...
на самом деле - очень увлекательное дело...
когда встаешь на коньки-больше лежишь на попе или на пузе...
либо от падения...либо от ржача...
Источник: вот уж точно смесь равнодушия и грубости....ща ее забьют...
Елена Прекрасная Оракул (57306) 15 лет назад
ой,смесь грубости и равнодушия отличилась..сумничела.деточка!!!Лен,куда нам до нее..Вот незадача)))))))))
Anika SG * Искусственный Интеллект (101945) 15 лет назад
не перестаю утухать с учеников)))))))))
вот как всегда приятно с них поржать....
катались хде то мес 4-5 назад...
ходили на ледовую арену...
у мужа потом ноги болели...