
Правда, ужасно!!!? (Фото!)

Диана Мудрец (19254), закрыт 13 лет назад
Вы бы себе такое сделали?

Лучший ответ
Пользователь удален Профи (774) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))моторола рулит во всем! ..даже в ушах))))
Остальные ответы
ВолшебНа_Зая Зая Ученик (199) 13 лет назад
Если это не фотошоп то он беснующейся дебил
Tony.128 Профи (692) 13 лет назад
че тут скажешь? всякие придурки есть
Buka Мыслитель (5482) 13 лет назад
Ни за какие коврижки!!!
Да-а-а-а, до чего только не доходят любители пирсинга и им подобные!!!
Лёша Б. Мудрец (19178) 13 лет назад
Это не красиво.Прям как у дикарей.
Екатерина Профи (546) 13 лет назад
У мНОгиХ МоиХ дрУзЕЙ тоНнеЛи..НО эТо...Эти ЛЮди НЕноРМальнЫе, ТАК оНИ пЫтаЮтьСЯ приВлеЧь ВниМАниЕ к СВоЕЙ любИмоЙ пеРсОНе...я НА эТО смАтрю ЛИшь Смеясь))))
Людмила Мастер (1385) 13 лет назад
Ужас....
Где ты берешь эти фото ?
НеОнОвАя Знаток (281) 13 лет назад
Мда-а-а-а-а... ужасно не то слово... уж лучше пулю в голову....
Saintforest Гуру (4644) 13 лет назад
А что? Дебил с мобильником-дебильником в ухе!
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
нормально) у меня тоже есть такая дырочка тока поменьше)
Пользователь удален Профи (757) 13 лет назад
Не удивительно! Мир полон придурков!
Veniamin Искусственный Интеллект (249125) 13 лет назад
Народ напрасно возмущается: так носят сотовые все представители племени лумба-юмба. И не только телефоны.