Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прощаясь с любимым надолго, какие слова ему говорите?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Catherine Гуру (4525) 13 лет назад
" Я обязательно буду тебя ждать, дорогой. Удачи тебе и поскорее возвращайся! И помни, что я очень очень тебя люблю!"
Остальные ответы
СветланКа Профи (642) 13 лет назад
береги себя родной, ты нам очень дорог
Katuxa Мыслитель (6665) 13 лет назад
всегда с тобой,люблю тебя
Firefly Гений (97484) 13 лет назад
"я буду скучать... "
а что еще скажешь... главное не слова а взгляд, в котором любимый человек прочитает все остальное...