
И еще, коль вы такие умные ((:

ЖиваГо Просветленный (25098), закрыт 14 лет назад
Надо ли реализовать свои фантазии? ? Мне кажеться стыдно потом будет.. и как шрам на белой попе напоминать будет..
Лучший ответ
azaz azaz Мыслитель (6920) 14 лет назад
А мечта, добравшись до цели, мечтою быть перестала...
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70318) 14 лет назад
Это смотря какие фантазии!
Юрий и Света Гуру (4717) 14 лет назад
Фигня полная!
ОБЯЗАТЕЛЬНО реализовывать надо, иначе ничего в этой жизни уметь не будешь
Источник: Всё понимается после пробы
Berserker Просветленный (21884) 14 лет назад
А зачем по Вашему случайные связи? ;)
Елена Искусственный Интеллект (205024) 14 лет назад
главное, чтобы перед самой собой не было стыдно!! !
да и чего там стыдиться???
БармаЛейкИн Оракул (56646) 14 лет назад
Нет конечно, они просто потеряют статус фантазий. И вообще не факт, что те понравится.
Katalina Мудрец (10561) 14 лет назад
уверена, что некоторые фантазии должны оставаться непртеворенными в жизнь... они от этого слаще и приятнее

не все то, к чему стремимся, нас в итоге радует....возможно разочарование....
Источник: "бойся своих мечт - они иногда сбываются!" народная мудрость))) и мой скромный личный опыт))
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
реализуй все, девочкам можно )))
Niki Мыслитель (8482) 14 лет назад
есси попу оттартать в солярий то она будет не белой....стыдно у тех у кого видно....шрам может быть тока от двойного анала....а вот фантазии реализовывать по-любому надо...))))
Andrey Vischivkin Мудрец (18369) 14 лет назад
С тем кто поймёт и оценит !
ladybird Ученик (164) 14 лет назад
а потом моно поажлеть, что не сделала
kosh_177rus Мудрец (16358) 14 лет назад
Нужно... И Макаревич чтоли про шрам ты имела ввиду?
Ольга Скороход Гуру (3907) 14 лет назад
не гони да не гоним будешь))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (981) 14 лет назад
Вечная проблема. Похожа на эту: если сразу дать, скажут просто б...дь, если же не дать- можно прогадать... Я лично считаю, что надо, стыдно полчаса, потом проходит, это лучше, чем гадать
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
эээээээээээээ....ты че? надо, но не все))) если мы будем реализовывать все свои фантазии, то будет следующее - психушка или тюрьма)

надо реализовывать те, которые не причиняют никому вреда... а для того, чтобы стыдно не было, надо выбирать проверенных партнеров... когда это останется только между вами...

блин, вот бы реализовать свою мечту про страпон с леффчиком???))))))