Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы думаете в России есть настоящие рестораны японской кухни или это всё фигня?

Таня Мастер (2402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bearry Мастер (2345) 13 лет назад
Я считаю,что все это фигня!!!Я была и в Якитории,И в Азии,Иеще в куче разных забегаловок и ресторанов японской кухни, и поняла,что это фигня,т.к. сама была в Японии И пробовала настоящие суши!!!Это небо и земля!!!Так что не травите свой организм и ходите в другие места!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (341) 13 лет назад
Все фигня кроме Сахалина
Их даже в Штатах единицы.
А уж в Россию то кто рыбу повезет?
sailor Мыслитель (5861) 13 лет назад
Да колмыки там работают или буряты. В Питере сам таких знаю.
DUIMOVOCHKA Просветленный (27458) 13 лет назад
В России и рыбы .то не осталось.
Buka Мыслитель (5482) 13 лет назад
Есть, только повара должны быть японцами, да и таким рестораном должны управлять японцы.
Павел Мудрец (12942) 13 лет назад
Настоящая японская кухня - в Японии, китайская - в Китае и т.п. Настоящая русская кухня тоже, согласитесь, лишь в России.
Ворона Профи (767) 13 лет назад
японская кухня это все панты поросячие!!!!фигня короче
Пользователь удален Гуру (4441) 13 лет назад
Фигня.Есть японцы,но нет продуктов.Если есть продукты,то нет япоцев котороые могут из них что либо сделать.
Источник: Мне так кажется.
Byusee Мастер (2179) 13 лет назад
Всё зависит от того, кто на кухне,поддерживаю Инну! А вот Паша, явно не в курсе)))))
Игнат Чикушечкин Гуру (3234) 13 лет назад
В японской кухне используют свежевыловленную морскую рыбу! В России она вся мороженная, да не один раз. Делайте выводы.
Лилия Воронежева Просветленный (46736) 13 лет назад
Если повар из Японии...,то все настоящее и стоящее( во всех смыслах)!