Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите,а если люди познакомились на сайте и уних завязались отношения,то профили надо удалить?

Soly777 Гуру (3933), закрыт 13 лет назад
А если не удалить,то это значит,что еще кого-то ищете?
Лучший ответ
VIPerEST Просветленный (21378) 13 лет назад
Я думаю надо удалять... ну насамом деле... кого искать то? только личний повод для ревности... Моя бывашая оставила профиль, когда мы начали встречаться, и за год мы стооолько раз изза этого ругались...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (672) 13 лет назад
Если человек провоцирует, то почкму бы и нет.
Вампирелла Юляшка Просветленный (21425) 13 лет назад
нечего удалять, просто не обязательно всем сообщать друг о друге