
как вы относитесь к однополому сексу

alim Feyzulaev Знаток (333), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nurasya Профи (936) 15 лет назад
категорически отрицательно! так природой заложенно, что м нравятся д, а д нравятся м! нарушение законов природы ведёт к разрушению! только я не знаю что разрушается в этом случае...)))
Остальные ответы
Андрей Иванов Мыслитель (9542) 15 лет назад
очень плохо... неуважительно!!!
karri Мыслитель (9919) 15 лет назад
kak k chemu to neserieznomu, chisto dlia zabavi. A kogda ludi zakluchaut braki odnopolie, eto uje vizivaet otvrat
Валера Баев Мыслитель (8662) 15 лет назад
для девушек важна ласка. а кто поймет женщину как не другая женщина. а вот мужиков ...повбывав бы.
Денис Ковшарь Профи (892) 15 лет назад
полностью отрицательно,хотя женщинам может и норма)))
Icely ® Мудрец (10743) 15 лет назад
Резко отрицательно!
G D Профи (956) 15 лет назад
ужасно, особенно если М+М.. . Ж+Ж еще как то номр помжно перенетис, девочки всетаки.. . поиграться хочется =) а вот М+М - пипец ахтунги
BaD BoY Мастер (1883) 15 лет назад
Для женшин это нормльно но для музчин нет