
Если не слабо,твое любимое ругательство?

Alex Jordan Профи (770), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Барыкин Просветленный (21829) 15 лет назад
А не замодерят?
Рискну... :)
1. "Ах ты промудохудоблядская пиздопроёбина, охуевшая в своём злословии!!!"
2. Блин. Да именно - просто блин.
Остальные ответы
Irene Высший разум (116698) 15 лет назад
У меня нет одного- но уж если доведут, то результат непредсказуем даже для меня самой
Глосс Мыслитель (5400) 15 лет назад
"эт че за твою душу"
"обосраЦа можно"
lexAR Знаток (355) 15 лет назад
Екарный Бабай! Ну или-оклжпчшциухуя
BR Гуру (2699) 15 лет назад
Бл..ть чё за х..ня?
mekhanik Гений (51489) 15 лет назад
наверное это даже не ругательство)) а так, присказка: "ети-хвати"