
И о чём это она призадумалась!Что же это за растение такое...см?

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katerina P. Мыслитель (9957) 14 лет назад
Как хорошо в тени лесов - сплошное наслаждение !!!
Остальные ответы
Briz ® Просветленный (34635) 14 лет назад
мать моя женщина....так вот они какие женские фантазии...)))))))))))))
Источник: с добрым утром
Александр Гуру (4927) 14 лет назад
Пипец! А о нормальном вы можете думать?
TIGER Знаток (347) 14 лет назад
интересно, как бы выглядели кресла для мужчин? 8-1
Пластелин сердец Просветленный (42958) 14 лет назад
О чем, о чем....))))))))) о возвышенном))