Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое животное можно подарить ребенку-аллергетику (кошки, собаки и рыбки из-за корма исключаются)?

Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маха Просветленный (34620) 13 лет назад
Вот если честно, то никакое. Если вы из Москвы, то здайте анализ крови, забор из вены, там практически точно покажет все аллергены на животных, еду, растения, пыль (царапины на руке у аллерголога не то) По-моему такой анализ делают в Склифе, но можно узнать еще у участкового врача где еще делают (мне лично делали в больнице)
А пока подойдёт только сухопутная черепаха.
Будете покупать на птичке, не забудьте к вету сносить, на глисты черепаху проверить.
Остальные ответы
Olla Гуру (2651) 13 лет назад
никакое нельзя, частицы эпителия будут аллергенами все равно
seven Знаток (365) 13 лет назад
Советую узнать насчет йоркширских терьеров, красивые собачки, не линяют!!
Юлия Серова Мастер (1924) 13 лет назад
аллергия сейчас лечится. так что может есть смысл ребенка вылечить и лохмача какого-нибуль ему подарить