Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно купить обруч Евгения Родимина?

Витаминка Ученик (164), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
baturin Мыслитель (8638) 10 лет назад
Металлический предмет кольцевой формы (лучше из меди) , надеваемый на голову, значительно ослабляет действие электромагнитного поля на мозг, а значит, будет способствовать предотвращению не только мигреней, но и эпилептических приступов. В письмах, которые я получаю, лица, страдающие эпилепсией, иногда делятся своим опытом использования подобных ободков. Ниже я опишу один из них.

Надо взять кусок медной проволоки длиной около 1 метра и диаметром 1-2 мм. Проволоку можно добыть из обычного электропровода, сняв с него изоляцию. Затем из проволоки делается кольцо размером, соответствующим диаметру головы. Чтоб кольцо не распрямлялось, его концы следует зафиксировать лейкопластырем или канцелярским скотчем. Полученный обруч можно носить постоянно или надевать во время, предшествующее приступу. Такой обруч можно замаскировать от посторонних взглядов, нашив его на подкладку головного убора или к изнанке платка. Лично я ношу его, просто вложив в кепку. Могу засвидетельствовать: обруч действительно помогает от головных болей, и не только во время магнитных бурь, но и в периоды усталости.

А вот еще способ, как усилить действие обруча. Надо изготовить три медных кольца разных диаметров. Вдобавок к тому первому, что описано выше, надо сделать второе кольцо, диаметром вдвое меньше первого. Третье кольцо должно быть диаметром вдвое меньше второго. Все три кольца советую нашить концентрически на подходящую шапочку, лучше со стороны подкладки. Такое устройство из трех колец значительно эффективнее, чем однокольцевое.

Для www.BlackPantera.ru: Евгений Родимин

цИТАТА С ОДНОГО ИЗ ФОРУМОВ (Я НЕ ОТВЕЧАЮ ЗА КАЧЕСТВО ТОВАРА) :
Я купил этот обруч (серебрянный венец) с доставкой стоит 1150р+его книжка, кому надо вот адрес: http//www.rem.org.ru/index1.htm
Остальные ответы
ирина Z Ученик (178) 5 лет назад
Что то ссылка не работает