Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше?

Ленка Мудрец (10300), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ждать и не дождаться,
или иметь и потерять?
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Иногда лучше иметь и потерять, чем остаться без воспоминаний, с пустотой в душе ..
С горестью нереализованной мечты...
Остальные ответы
Стася Профи (764) 13 лет назад
Меня тоже терзает этот вопрос! В такой ситуации нет помощьников, все же прийдется самой решить! Удачи в нелегком выборе!!!
vampir vampir Профи (846) 13 лет назад
Если других вариантов нет тогда второе будет что вспомнить
Зося Барановская Гуру (2868) 13 лет назад
Ждать и не дождаться - по мне лучше... ну хотя когда я что-то имею, стараюсь это ценить в полной мере и соответственно теряю оч редко
Алеша Оракул (52979) 13 лет назад
других вариантов нет? тогда все пропало