
Почему у человека важный вид, если он фигней занимается?

Пользователь удален Мастер (1272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serg Sud Профи (692) 13 лет назад
дело в том, что надо уметь фигней заниматься-это искусство, когда человек достигает совершенства в этом деле, то он становится важным, серьезным и гордым
Остальные ответы
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Ну он-то этого не знает. А ты, если знаешь - молчи!
Валентин Козин Мудрец (11173) 13 лет назад
Пусть все думают, что он умнее всех и очень занят серьёзным делом, иначе догадаются, что он филон.
Синди Сола Просветленный (31657) 13 лет назад
Патамушта чем больше фигни,тем более важный
Источник: Формула фигни ))