Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в анапе хорошо?

Ирина Илюхина Мастер (1235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
Фрося приежай к нам у нас хотоше
Остальные ответы
RedBullik Мастер (1458) 13 лет назад
да там сейчаз жарко!
www.gid-barcelona.com Мыслитель (7610) 13 лет назад
Очень хорошо в Анапе! Фрукты дешевле, чем на остальном побережье, люди добрые, еда вкусная, море тёплое и красивое (особенно на пляже "Джемете").
Пользователь удален Профи (712) 13 лет назад
да а у нас лучше (Новороссийск)
Татьяна Просветленный (23073) 13 лет назад
Здравствуйте, приезжайте в Абхазию. Там великолепная экологическая обстановка, чудная природа и воздух. Мы сдаем комнаты в частном доме в городе Гудаута.. Приезжайте отдыхать, 100 рублей с человека в сутки. Море, рынок, кафе 5 минут пешком. Добро пожаловать в Абхазию.