
Как вы относитесь к девушкам, у которых дома небольшой художественный беспорядок?

Пользователь удален Профи (826), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
- - Мастер (1087) 14 лет назад
сказала бы, что плохо, но нельзя же так про себя...
Остальные ответы
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
Я сама такая, это же жизнь, и мы дома, а не в стерильной операционной
Ed G. Знаток (476) 14 лет назад
Если художественный или рабочий, то положительно, приятно видеть, что человек над чем-то работает, а так если из-за лени или безделья, то отрицательно, все таки порядок должен быть, хотя у меня самого в комнате чисто только в первые два дня после генеральной уборки, а потом по нарастающей все заваливается бумагами, книгами всякими и такк до следующей уборки)))
Светлана)) Высший разум (221632) 14 лет назад
беспорядок в доме- беспорядок в душе.
люблю порядок, но не до степени чистомании
Виктория Гуру (3501) 14 лет назад
свой домашний беспорядок называю классическим, не люблю чистоту "до безобразия", и чтоб всё по полочкам...