Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто чем занимается?

ЛеЛиК Ученик (172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dahulya Знаток (326) 14 лет назад
придумываю дурацкие ответы на дурацкие вопросы....просто из-за этих лимитов придумывать дурацкие вопросы я сегодня уже не могу, вот и приходится сочинять ответы....но вроде получается.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (341) 14 лет назад
15 минут до конца рабочего дня
А потом на 3 для в кемпинг

Отвечаю на вопросы
ДЖАконда Знаток (485) 14 лет назад
Госы учу)) Не видно разве?)))
Eveline Мудрец (15819) 14 лет назад
да ничем толком.не могу занятие найти себе.
михаил Профи (510) 14 лет назад
вырезаю трафарет на ДР своей девущке.
в колонках играет Вилли Токарев - "Небоскрёбы".
зашел на "Ответы"
Сергей Профи (819) 14 лет назад
а я работаю ...если не заметно(не дай бог начальник увидит)
нопасаран Мудрец (17027) 14 лет назад
мАПЫ НАШЕ будущее,Линукс настоящее-нет идеальгых ОС биля!!
Источник: dct
Валентин Козин Мудрец (11173) 14 лет назад
Учусь работе на компьюторе, много непонятного.
www.gid-barcelona.com Мыслитель (7610) 14 лет назад
Ща пойду поем чего-нибудь, пивка тресну и - в люлю!
Пользователь удален Мастер (1308) 14 лет назад
а я прснулась уже..по завтракала тем что мне по советовали и теперь думаю чем буду заниматься дальше))