Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему некоторые люди часто повторяют "мечтать не вредно"?Вам их жалко?

Пользователь удален Мастер (1188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ван Хулик(Мазуренко) Мудрец (13496) 13 лет назад
А мне немного жаль. Потому, что, как правило, эту фразу говорят с негативным подтекстом"Ну-ну, мечтать (вздыхают) не вредно".Обычно говорят эту фразу людям, которые буквально "загорелись"какой-либо идеей. Зачем так вот сразу стараются "охладить пыл"?А вдруг у других может получиться то, о чём они и не мечтали!)))) А так, мечтать вовсе не вредно, главное только не злоупотреблять!))))
Остальные ответы
Windy-Aquarelle Мастер (1025) 13 лет назад
Повторяют потому что верят в сбычу мечт! Я только не пойму почему их должно быть жалко?
Ребёнок ласковый - йа Мыслитель (6201) 13 лет назад
жалко у пчелки,а мечтать не вредно
Пользователь удален Мыслитель (8517) 13 лет назад
Потому что мечтать, действительно не вредно. Просто те люди, которые так говорят, понимают, что не все мечты сбываются, но мечтать можно и нужно, т. к. это вреда не приносит.