Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая группа изображена на фото?

Maxim Malishik Мастер (1285), закрыт 14 лет назад

Только, пожалуйста, не флудите
Дополнен 14 лет назад
Liononline-нет
Дополнен 14 лет назад
Назовите имена этих молодых людей)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19579) 14 лет назад
дык на картинке написано, что это Слэйд

Noddy Holder, Dave Hill, Jim Lea и Don Powell
Остальные ответы
S.k.o.r.p.i.k Ученик (130) 14 лет назад
Slade! (Там Сверху написанно)
Пётр Романович Просветленный (45308) 14 лет назад
Какие-же они молодые ? хотя музыка их не стареет - на века !