Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ветер весельчак меня не свалит...

Некто из Ацтлана Мудрец (14325), закрыт 13 лет назад
А что Вас не свалит?
Дополнен 13 лет назад
для Виталий:
Здравствуй! Как твои дела?
Лучший ответ
Mr Green Просветленный (24876) 13 лет назад
одна бутылка, одна дама, одна книга )))
Источник: Мои дела... Гуг, не спрашивай - а то начну рассказывать )))
Остальные ответы
Лика Мудрец (11708) 13 лет назад
Меня не свалит твой вопрос. Все равно, отвечу на десятку! :-)
Red_Kardinal Профи (860) 13 лет назад
Почти ничто! Да и в принципе ни кто!
Ну, кроме болезни и моих любимых девушек... =))
Нина Хайруллина Мудрец (15380) 13 лет назад
а меня ничто не свалит.
я возраждаюсь, как птица феникс.
Источник: Привет, Гуга!
persa@list.ru Мудрец (16184) 13 лет назад
Если ветер весельчак текбя не свалит, то ты мало выпил!!!:))))))))))))