Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну что.. кто уже посмотрел пиратов 3,как впечатления рассказывайте!

Oxana sweet Ученик (162), закрыт 13 лет назад
..кто уже посмотрел пиратов 3,как впечатления рассказывайте!
Лучший ответ
Таша Мастер (1293) 13 лет назад
Это не фильм, а нечто!!!! Я все 3 часа смотреть как заворожённая и не могла оторваться от экрана. Очень динамичный сюжет, красивейшие спецэффекты и разумеется великолепная игра актёров. Весь фильм просмотрела на одном дыхании. Несколько раз даже дыханье захватывала. Буду ждать с нетерпением последнею 4 часть. Посмотрела бы его ещё раза 2-3, но все билеты давно раскуплены. Так же хочу сказать, что по сравнению со Шреков 3 и Человеком пауков 3. Пираты выигрывают в 100раз. Так что все идите и смотрите этот замечательный фильм. Я думаю, что вы не пожалеете.

Остальные ответы
Фанфан Мастер (2389) 13 лет назад
только 20 минут назад за кончил смотреть, что сказать....все хотят денег, будет 4 часть и это уже сериал... а из фильмов делать сериал = гавно
Poltinnik Просветленный (29960) 13 лет назад
Я и первых-то не смотрел...
*** Знаток (474) 13 лет назад
фильм отличный, эффектный и очень интересный. стоит смотреть хотя бы из за сцены перестрелки в воронке. юмора конечно поменьше чем в первых двух частях, но это компенсируется отличным сюжетом, неожианным поворотом сюжета и великолепной игрой актеров. Класс. пойду еще раз смотреть))
АНЮТИК НИКОЛЕНКО Знаток (335) 13 лет назад
Фильмец конечно ничего,но первые части были лучше!