
чья тачка??? см. коммент.

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Это тачка девушки, которая на фотке http://foto.mail.ru/mail/sushi1/_answers/361.html несколько лет спустя.
Источник: Привет
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1272) 13 лет назад
Какой-то спортсменки. Только кольца одного не хватает
Источник: У моего друга бабушка на такой же катается
Странник Гений (87853) 13 лет назад
Дневная сава, ты то чё не спишь?
Источник: Приветик!
Юферс Оракул (62387) 13 лет назад
Не Хохляцкая, та, С-4....(це-4)
Бармалей Просветленный (23099) 13 лет назад
Ну надо же так это же соседки моей по даче Глузман Глафиры Афанасьевны!
Макс Функ Мудрец (10202) 13 лет назад
Не знал, что у моей тещи еще и "Ауди" есть.
Василий Пыркин Оракул (72358) 13 лет назад
Какой то "жучки" из Пенсильвании.
ASPIRIN rus Мудрец (10100) 13 лет назад
а надпись то на английском языке....ктепба по русски значит...зачит машина пренадлежит---четвёртому А классу