Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такие милашки существуют? Где же их найти?

Маша Мастер (2305), закрыт 14 лет назад


Как думаете, какая это порода? У меня только одна версия - симпотяжки!
Лучший ответ
Кирилл Профи (787) 14 лет назад
вот по этой ссыочке http://otvet.mail.ru/question/5845353/,а на самом деле вот тебе форум, там спроси http://forum.mau.ru/
Остальные ответы
Edd Edd Гуру (2936) 14 лет назад
Прелесть. Просто прелесть. И сам бы хотел знать)
P.S. Я о верхнем левом фото...
Пользователь удален Профи (785) 14 лет назад
Помоему - это Британская голубая, а точно не знаю.