
СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ... а у кого сколько щас времени?

Пользователь удален Гуру (4228), закрыт 13 лет назад
у меня 9-21
Лучший ответ
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
Ой не надпоминай, так не хочется чтоб выходные быстро прошли!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1272) 13 лет назад
У меня совсем уже не осталось, закругляюсь
Bars Знаток (458) 13 лет назад
А у меня-уже "завтра" ;-) 4:24
Lea Мыслитель (9880) 13 лет назад
В Эстонии 4.24... Светает, однако!
Источник: С добрым утром!
Бармалей Просветленный (23099) 13 лет назад
9:25 вечера, однако! (Блин не могу избавится от слова "однако" после вопросов Чукотской школьницы)
***TiGeR MuRaShKo*** Мастер (2408) 13 лет назад
В Красноярске 9.50 утра!!!:))..