Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как справится с большим приступом тошноты?

A Мыслитель (8099), закрыт 13 лет назад
Мутит жутко....Может, потому что не спала всю ночь....И курила... Обниматься с унитазом не хочется....
Лучший ответ
kvn53 Мыслитель (6511) 13 лет назад
Ну раз не спала,то пойди и выспись,а раз курила всю ночь,перед сном выпей побольше чего-нибудь сладенько-кислого,например воды с сахаром и лимоном,глюкоза адсорбирует на себе все яды,а лимонная кислота снимет приступ тошноты.
Остальные ответы
angel Мастер (1992) 13 лет назад
кефир посоли и выпей иил сметану посоли и ложек 5столовых съешь
Igor Sobolevskii Мудрец (12670) 13 лет назад
Предохраняться нада!!)))
Наталья Иванцова Мыслитель (5933) 13 лет назад
а может я была права по поводу ваших будущих детей? :))) еще раз говорю успокойся! все будет хорошо! просто нужно лечь и поспать!
Марина Мастер (1202) 13 лет назад
2 стакана воды...а потом вода с содой и уксусом и проблюйся)))
azar Мыслитель (7246) 13 лет назад
Вот зачем ты себя довела? Сейчас выйдешь к нему лохматая, опухшая от недосыпа, да и еще и зеленая от блювания и курения? Да еще и злая, наверняка....Возьми себя в руки!
Пользователь удален Знаток (345) 13 лет назад
Как говорит Шрек - ничего не надо держать в себе...Прополощись , а потом ,чтоб не было позывов таких неприятных совсем, возьми таблетку Валидола под язык - отпустит...