Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится что тебя хотят ограбить...

Марина Русяева Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Я иду по ночной улице домой, мне на встречу идут 2 человека, один заходит в мой подъезд, второй остается на улице. Я пы таюсь спрятаться в другом подъезде, тот который на улице замечает меня, подходит к тому месту где я прячусь совсем близко и я просыпаюсь...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1894) 13 лет назад
Марина приветик, лови ответик:
КРАЖА
Спросите кого угодно, кто когда-либо был жертвой кражи, и вам несомненно расскажут, как чувствует себя человек, прошедший через это: он оскорблен, унижен. В раннем детстве мы узнаем, что взять игрушку у другого - табу, более того, если игрушку у нас забрали, это оскорбляет наши чувства. Тем не менее, подлость и акты кражи являются широко распространенными образами снов. В зависимости от того, являетесь вы вором или жертвой, существует несколько толкований, предлагаемых на рассмотрение.

Как вор вы можете ощущать нехватку ресурсов или несправедливость в распределении благ. Например, если вам снится, что вы крадете предметы первой необходимости - хлеб, еду, вещи, необходимые, чтобы выжить в обстановке, существующей во сне, - то вы видите себя в качестве нищего. В реальной жизни это может проявляться поведением, изолирующем вас от других или оставляющем у вас чувство отсутствия выбора. Однако сон о краже у людей, которых вы знаете, может отражать ваше восприятие того, что они живут лучше вас, хотя вы не считаете, что они это заслужили.

Если вы выступаете в роли жертвы, возможной темой представляется страх или утрата. Список подозреваемых поможет в дальнейшем уточнить ситуацию. Если вы стали жертвой и украденные предметы имеют основополагающее значение, то материальная утрата формирует беспокойство. Однако если утраченные предметы имеют второстепенное значение и подозреваемый вам более дорог, чем эти предметы, то, возможно, вы чувствуете, как кто-то, кого вы знаете, попирает ваши права или обманывает вас. Вместе с тем, важно также принять во внимание сами предметы и их значимость для вас. Их символика может указывать на область жизни, в которой нарушаются границы, что поможет вам найти решение проблемы, связанной с восстановлением своих позиций.

УДАЧИ!!!!
Остальные ответы
Каратель Мудрец (10223) 13 лет назад
Это ситуация неординарна относительно тебя.
Видеть во сне ограбление предвещает плоху ситуацию относительно тебя и твоих родных. Если тебя грабят, то это к ссоре с твоими друзьями, с подругами. Если ты принимаешь участие в грабеже - это к пропаже вещей, к неудачам.