Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня проблема ((

.... Знаток (429), закрыт 13 лет назад
Вот сижу м плачу компьютер сходит с ума ( то закрывает окна то пишет всяякую чушь (
ПОМОГИТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ WINDOWS(((
Лучший ответ
Мистер Я Профи (665) 13 лет назад
Мой тебе совет не трогай винду лучше попроси когонибуть кто шарит в этом попросить
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
А может его сначала антивирусом почистить :))
Ян Оракул (86002) 13 лет назад
Лучше пригласить спеца или отдать в фирму.
Если сами не делали - хорошего будет мало.
Процесс довольно сложный.
Я имею ввиду грамотную установку, а не "лишь бы поставить"
Александр Багров Искусственный Интеллект (101912) 13 лет назад
А каким же образом ты в интернет выходишь?
Каратель Мудрец (10223) 13 лет назад
Сначала лучше проверь всё на наличее вируса или поврежддений, а уж потом и переустанавливай
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134036) 13 лет назад
Компьютер не имеет своего ума, что б с него сходить. Если выполняются действия, не заданные пользователем, скорее всего это следствие вирусов. Для начала запусти антивирь, а там видно будет.
Переустановка Windows - дело достаточно серьёзное. Если не умеешь, лучше не пробуй, а то сделаешь ещё хуже :)