Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины... зачем вы ночью тут сидите? Вдруг трахнет кто!?

Владимир Виноградов Мыслитель (5872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Профи (619) 14 лет назад
ну если даже и удовольствия не получим, то уж посмеемся всласть..
Остальные ответы
осторожно ХМАО! Гуру (3977) 14 лет назад
Потому что в реале их не трахают,докажите обратное
Пользователь удален Мыслитель (8555) 14 лет назад
Даже и не надейтесь. :))
А если сидят в нете по ночам мужчины, значит они простатики и импотенты. :))))))))))))))))))
Лариса Просветленный (43783) 14 лет назад
Во-первых, учитывайте часовые пояса! У меня вот уже утро, и я захожу сюда минут на двадцать почитать, что же народ волнует, о чём думает большая страна. Наткнулась на ваш вопрос. Беспокоитесь о прекрасной половине человечества - уже неплохо, хотя и грубо. Вопрос вам - а вы тогда чего здесь делаете?
Akvamarin Мыслитель (7603) 14 лет назад
непорочное зачатие нам не грозит))))
Lemming66 Мудрец (18157) 14 лет назад
виритуально - это только их раззадоривает и они с любовью и страстью набасываются на любимых... в реале....
Сашенька Мастер (1686) 14 лет назад
у меня уже первый час ДНЯ!!!
Николай Ляшенко Мыслитель (9422) 14 лет назад
Вопрос века! Нашёл чем запугать! Ладно - если из мужчин кто-то найдётся трусоватый. Но нашу россиянку, которая коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт, этим "не запужать: они ужо пужатые! "
Христина Стручкова Ученик (132) 14 лет назад
а те какая разница... смотри самого еще ...=)))хи-хи-хи..
Yari Ученик (139) 14 лет назад
Да я вот мужа с роботы дожидаюсь.
А у кого-то уж и случилось всё...
Тебе то что за интерес?
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
На Американцы....тупые!!!!
Анютка Мастер (2472) 14 лет назад
Нет,по ночам я здесь точно не сижу..Есть дела поважнее..;-)