
если уж бросать деньги, то на встречный ветер?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446318), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Peplov Dmitry Мыслитель (8138) 15 лет назад
на встречный ветер плохо пИсать....а деньги.. пожалуй можно....
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284) 15 лет назад
проще не зарабатывать и бросать нечего будет
Александр Новосельцев Просветленный (21312) 15 лет назад
С такими мыслями стоит задуматься,а не сходить ли к психиатру.
Красавица и змей Гуру (4105) 15 лет назад
получится борьба с ветренными мелницами...)
александр васильев Гуру (3304) 15 лет назад
при встречном ветре можно я буду вашим телохранителем
Источник: луче зелень,я её больше уважаю
Wolk543 Просветленный (33538) 15 лет назад
И при том обязательно ночью!!!