Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему могут привести отношения начальницы и охранника?

Клеопатра!Великая Просветленный (32476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Хичёнок Знаток (311) 14 лет назад
в дальнейшем скорей всего к увольнению охраника
Остальные ответы
Нинуля Рагр Мыслитель (6112) 14 лет назад
к большой любви.. Или она станет его содержать, за что он с нею и будет расплачиваться...
сергей Дроздов Мастер (1571) 14 лет назад
да на верно не к чему просто к хорошим отношениям и все!!!!
Дневник провинциалки Профи (902) 14 лет назад
к тому, что подчиненные перестануть уважать начальницу, а на него девченки внимание обратят
perets Мудрец (17702) 14 лет назад
да к чему угодно

только хорошего из этого ничего не получается