Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разнородность интересов -хорошо или плохо?

Anya Знаток (359), закрыт 13 лет назад
У вас бывало такое: во всем хочется себя попробовать,все прочитать, всему научиться,всех встретить и узнать.
С другой стороны, смотришь на людей,посвятивших себя одному-двум вещам: такая в них цельность и основательность.За собой такого все чаще не наблюдаю. Думайте -пора окститься? Как?
Лучший ответ
Татьяна Скребец Мыслитель (8092) 13 лет назад
Это поле для самопознания! Люди меняют виды деятельности, чтобы найти себя! Кому-то везет- он нашел себя сразу! Кто- то мечется всю жизнь! Дерзайте!
Остальные ответы
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Прежде чем себя посвящать одному, надо понять - чему. Поэтому необходимо многое попробовать, вернуться к самому-самому, или наткнуться на это самое-самое. А пока...
Игорь Мстиславович Микрюков Мудрец (12944) 13 лет назад
разнородничай, красавица!! все равно божье предназначение у тебя - детей рожать, да воспитывать!
Пользователь удален Профи (578) 13 лет назад
Если тянет ко всему сразу - дерзай. Авось везде преуспеешь. А в целом - это интересно пробовать новое, получать новые ощущения. Я сам такой)
Стен Уайтман Ученик (140) 13 лет назад
будешь всесторонне развитая... что в этом плохого?