Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас закончился учебный год, а у Вас?

Винни-Пух Мыслитель (8812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (5143) 13 лет назад
а мы до 30 мая учимся
Источник: мы в 10 классе
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3857) 13 лет назад
А у нас в квартире газ!))) Вот через 2 часа экзамен....))))
Пользователь удален Мастер (1077) 13 лет назад
И у меня. Правда надо будет сдавать экзамены.
02.06 Алгебра
06.06 Русский язык
10.06 Физика
14.06 Геометрия
Вот так. Так что есть и отрицательная сторона конца года
**Юльчик** Ученик (117) 13 лет назад
да закончился!!! впереди 9 класс!! наконец лето....УРА!!!!экзамены сдала хорошо! поздравьте меня!!!!хотя еще 30 мая линейка... вот так!
Пользователь удален Знаток (283) 13 лет назад
а меня на 2 год оставили экзамен на 2----------------------------написал клёво да?
anaida Искусственный Интеллект (204407) 13 лет назад
У меня учебный год закончился 20 лет назад, а у детей сессии.