
я даю я даю я даю) хотите?

Красавица и змей Гуру (4105), закрыт 15 лет назад

тортик на завтрак..
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446318) 15 лет назад
это свадебный торт, отрежь кусочек
Остальные ответы
Ян Оракул (86021) 15 лет назад
Не возьму, не возьму, не возьму. Простите.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284) 15 лет назад
то хотела , то даешь--ты разберись в своих чувствах
nikolai gulin Мудрец (11126) 15 лет назад
Огурчика бы солёненького.
шуня Мастер (2494) 15 лет назад
ммм...тортик на завторак...звучит заманчиво)))))приду
Служба поддержки Мыслитель (6984) 15 лет назад
ЧЁЗАНАХ??!! Куклы ВУДУ какие то!!!!)))))))
Joker-Zk Просветленный (28226) 15 лет назад
да взял бы, а змей не против
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 15 лет назад
Слушай,а ты на аваторке слева или справа?!!!