
Ваше самое нежное и ласковое слово (выражение) к любимой (му)?

Лорик Мастер (1696), закрыт 15 лет назад
Либо ТОЛЬКО ВАША фраза, которую никто не поймет да и не знает. Поделитесь?
Дополнен 15 лет назад
ДА МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСЕН НАШ (ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ) ВНУТРЕННИЙ МИР!!! ИНТЕРЕСНО КТО К КОМУ И КАК....А с сокровенными словами - это же настоящая бомба! В одном слове (фразе) выражается ВСЁ отношение к человеку...
Лучший ответ
Ольга Челак Мудрец (15732) 15 лет назад
Мой Карлсон!!!
А он мне - Чучундрик!!!
Источник: С добрым тя!!!
Остальные ответы
Опа-на! Гуру (3514) 15 лет назад
Я называю свою жену Жаным! :))
Пользователь удален Мудрец (10582) 15 лет назад
так тебе и выдай
собираешь нежные слова
а из сердца
не льется?
хереново
ШУРА Мудрец (14525) 15 лет назад
о - не скажу... а то и тебе захочется...МАНЮНЯ!!!
yeje Гуру (3497) 15 лет назад
неужели вы блондинки ничего придумать сами ничего не можете
IT Гуру (3662) 15 лет назад
Суть.... для той.... глаза ее как зведы.. .
а есили попроще.. .

то просто ЗВЕЗДОГЛАЗАЯ МОЯ... .