
личные качества Петра I (история) ??

Ученик (91), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Характерными чертами Петра были ум, воля, энергия, широта взглядов, целеустремленность, любознательность, невероятная работоспособность. Петр, не получив в юности систематического образования, учился всю жизнь. Вместе с тем Петр был вспыльчив и жесток, принимал личное участие в пытках и казнях. Царь не считался с интересами и жизнью отдельной личности. Он не остановился перед вынесением смертного приговора даже собственному сыну Алексею.
Если ты про внешность - он был высоким, очень сильным, красивым... Короче, заметной фигурой)
Остальные ответы
"Ум Петра справедливо считают гениальным, но не достаточно, кажется, определяют, в чем собственно заключалась эта гениальность. Поразительная, чрезвычайно редко встречающаяся способность переходить от привычных умственных ассоциаций к новым, - необычным для той же культурной среды, молниеносно входить во вкус этих новых ассоциаций, делать их своими собственными и самостоятельно создавать из них новые ряды и комбинации ассоциаций. - вот в чём состояла гениальность петровского ума."