Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы будете гулять 23 июня?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
g Знаток (408) 13 лет назад
А что будет 23 июня?
Остальные ответы
Alexander Гуру (3096) 13 лет назад
да, чё за праздник?
буду отмечать свой приезд домой
Lemming66 Мудрец (18157) 13 лет назад
степень алкогольного опьянения будет зависеть от среднего балла полученногоо на экзаменах....
Август Кравков Гуру (4923) 13 лет назад
Однозначно до упаду, День рождения.
Марьяна Трачук Гуру (3652) 13 лет назад
Суббота! Что-нить придумаем, как провести время!!!
Настя Соловьва Мастер (1998) 13 лет назад
да у моего милого день рождения!