
А какие поступки могут "в краску" тя вести?

Ольга Челак Мудрец (15732), закрыт 15 лет назад
Или уже это пройденный этап?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195743) 15 лет назад
Уже давно пройденный!, Краснеть тебе одной придёться!
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159360) 15 лет назад
приветик дорогая!! у меня сейчас твоя дочь в гостях..и Алёнушка!!!
eses Мастер (1453) 15 лет назад
например если идем с ней по улице и она начнет ж... чесать не стесняясь, мне будет стыдно за нее, или выражаться некультурно в обществе....с такими стараюсь не гулять, а больше наверное никак))
grechia Мыслитель (9728) 15 лет назад
я таких поступков не делаю, чтоб не краснеть!
Данил Гуру (3889) 15 лет назад
сесть на покрашенную лавочку
ШУРА Мудрец (14525) 15 лет назад
мой ответ у меня "С" и еще я знаю у тебя есть дочка...
Пользователь удален Оракул (86303) 15 лет назад
поступки вряд ли...но от чувств бывает краснею..