Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого?!

Пользователь удален Профи (779), закрыт 13 лет назад
Я сижу на кресле перед компом, а на подоконнике льётся вниз Священный Воск!! ! Какого хрена он так безбожно поступает??
Лучший ответ
Mr. X Мудрец (15150) 13 лет назад
Ты проверял что это именно Тот Воск? Ну это Божий знак
Остальные ответы
Август Кравков Гуру (4923) 13 лет назад
Больше думай о Нем, а ты больше молишься Компу.
Абакум Кравец Просветленный (31966) 13 лет назад
А вы случайно не тот Даниил Пронин, который в Ингосстрахе на Пятницкой за корп.клиентов отвечает?Здрассте!
Lemming66 Мудрец (18157) 13 лет назад
мирропомазайся раб комбожий....