Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого настольгия по школе?

людмила ник Мудрец (14549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Тищенко Гуру (2688) 13 лет назад
dlja menja shkol'nie godi tozhe bili katastrofoj!!!!
vot po Univeru skuchaju!!!!-tam bilo prosto SUPER!!!!
Остальные ответы
black hawk Мыслитель (5269) 13 лет назад
Ностальгия - переводится как тоска по Родине! Так, что по школе ее быть не может...
Аксана Мыслитель (6108) 13 лет назад
Я сменила 9 школ и все помню, а дочь до сих пор вспоминает свою единственную как страшный сон