
Угадайте, что это?

Пират Мудрец (19719), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
Какие будут ещё варианты? ;-)
Дополнен 13 лет назад


А ВОТ И ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ! ФАНТАЗИЯ У ВАС БУРНАЯ!!!
Лучший ответ
Тирэл Профи (988) 13 лет назад
Иосиф Висарионович Сталин?)
Остальные ответы
Максим Мастер (1468) 13 лет назад
Зубная щётка!!!Угадал??
krisyatina Мыслитель (8346) 13 лет назад
что то мохнатое!((((((((((((((((
Ольга Челак Мудрец (15735) 13 лет назад
Разбудил, наконец-то!! !
Хде пропадали?
Без тя тут... тоскливо, что ли?...
. Мудрец (13002) 13 лет назад
Вход в анальное отверстие..
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
Неееееее!! не Сталин это!!! Больше на Буденного смахивает!!!
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112788) 13 лет назад
Веки??..))) )
угадал?...)
Источник: ну не губы жеж???.))
Аполя Гуру (3355) 13 лет назад
Ну ХЗ. .
Озадачил ты меня, чувак..
Димон Просветленный (22826) 13 лет назад
честно говоря, вот уже 5 минут вглядываюсь в фото.... и не могу определить, что это за часть органа... .
это вообще, человеческий фактор или нет? !
дело в том, что на такой красной поверхности у человека не может быть растительности (волос), там одни кровеносные сосуды... .
не могу дать ответ....
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 13 лет назад
Мандавошек не хватает! Так бы всё было понятно!
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 13 лет назад
хм... может нос... хотя тоже не похоже...