Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой голливудский киногерой больше всего похож на русского?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
65 кг экономиста Мастер (1507) 14 лет назад
упс, туплю.... думаю.... Арни в Красной жаре прикольно смотрелся.. . =)
Остальные ответы
Александр Фильчаков Мыслитель (5700) 14 лет назад
это Арнольд Шварцнегер
вылитый я... .

помогите плииз.... выберете мой ответ ((((((лучшим ответом))))) ) УМОЛЯЮ
сергей миронов Мудрец (17001) 14 лет назад
майкл додиков -шутка .дудиков .мишка дудиков
Пользователь удален Мастер (1354) 14 лет назад
Бред Пит похож на С. Горобченко вроде.