
когда не хватает секса начинается спермотоксикоз))??а когда секс в избытке,тогда чего начинается))??

Алексей ххххх Оракул (80946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
Авитаминоз))))))))) все им сливаем а себе не остается)))))
Остальные ответы
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 13 лет назад
Для мужчины?
Лень несусветная!
Mayka Мастер (1381) 13 лет назад
Нервное истощение
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134036) 13 лет назад
Общее истощение организма. От избытка секса можно и копыта отбросить.
NoOne Мыслитель (8891) 13 лет назад
)))))))) Привет!!! начинается "диагнОз"))))))))))))))