Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам мой пёсик?

Анна Трофимова Мыслитель (5246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иннусик Мыслитель (6979) 13 лет назад
Супер фото!!! А пес--- просто красавец!!! А унас такие:::
Очень ТАКСИКОВ любим!!!!
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5419) 13 лет назад
потрясающая симпатяга!
JM Мыслитель (6376) 13 лет назад
Верный и милый взгляд!)) Он ещё рыженький красиво смотрится на фоне этих цветочков))
Степан Профи (528) 13 лет назад
Хороший! Симпатяга! но что-то грустные у него глаза...
Vladimir Mole Просветленный (22898) 13 лет назад
хорошо ;дача ,цветы , дама с собачкой
Валерия Гуру (4673) 13 лет назад
такой хорошенький такой симпотяжка, я тоже хочу
Нежная клубничка Мастер (1599) 13 лет назад
Приветики, у меня сестрёнка взвыла она абажает собак, сущая собачница, а какой пароды? Мохнатое удовольствие :) ваша собака
Источник: хорошее настроение
/ Мастер (1634) 13 лет назад
лудший собачёнок во Вселенной
Вика Профи (602) 13 лет назад
Очень милый! А вы похожи! И я не шучу
Ldinka Гуру (2500) 13 лет назад
Красивенный какой....
Пользователь удален Знаток (357) 13 лет назад
Давай тебе половину и мне половону,согласна???